КОГОБУ СШ с УИОП пгт Санчурск
Кировская область, Санчурский район, пгт.Санчурск
  • Инклюзивное образование

    Нормативно-правовые документы регионального уровня и локальные акты, регламентирующие инклюзивное образование.

    Паспорт доступности объекта

    ПОЛОЖЕНИЯ Программы и планы Методические материалы Видеоматериалы

    ПОЛОЖЕНИЯ

    ПОЛОЖЕНИЕ  об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Положение о специальных условиях проведения текущей аттестации обучающихся с ОВЗ

    Положение о социально-психологической службе

    Положение о специальном классе для детей с умственной отсталостью

    Положение о порядке и формах обучающихся по адаптированной программе 

    Положение о надомном обучении

    Положение о логопедическом кабинете

    Положение о психолого-педагогическом консилиуме

    Положение о кабинете педагога-психолога


    Программы и планы

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ЗПР

    Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Годовой план коррекционно-развивающей работы

    План работы социального педагога

    Перспективный план работы педагога-психолога

    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    УЧЕБНЫЙ ПЛАН для обучающихся с ОВЗ (с ИУП)

    Программа формирования инклюзивной культуры


    Методические материалы

    Сборник. Управление комплексным психолого-педагогическим сопровождением детей с особыми образовательными потребностями

    Сборник. Образование со смыслом: особый ребёнок в образовательном пространстве
    Из опыта работы КОГОБУ СШ с УИОП пгт Санчурск

    Кейс №1 Знакомство ребенка с ОВЗ с одноклассниками в неформальной обстановке

    Кейс инклюзивной практики №1 Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках географии 
    в классах для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Кейс инклюзивной практики №2 Применение  уровневой дифференциации, игровых и  здоровьесберегающих технологий на уроках швейного дела в классах с умственной  отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Кейс инклюзивной практики №3 Применение  здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми с УО(ИН)

    Кейс инклюзивной практики №4 Игровые технологии на уроках профессионально-трудового обучения 
    в классах УО (ИН)

    Кейс инклюзивной практики №5 Социо-игровые технологии на уроках в классах УО (ИН) 

    Кейс инклюзивной практики №Психолого-педагогическое технологии в работе с обучающимися с особыми образовательными потребностями
     

    Коррекционно-развивающее занятие по географии и краю родному 

    Презентация к коррекционно-развивающему занятию

    Доклад на совещание ЮЗОО 

    Лэпбук как разновидность метода проектов. Из опыта работы с детьми с ИН (УО)


    Видеоматериалы (видеохостинг RuTube.ru)


    Дыхательная гимнастика занятие Авхадиева М Л

    Кукольный спектакль "Геркулесова каша"

    Кукольный спектакль "Про зайку"

    Музыкальная композиция "Божья коровка"

    Музыкальная композиция "Во кузнице"

    Спектакль "Сказка о Попе и его работнике Балде." Призер регионального конкурса

    Театральная композиция "Проводы в Армию"

    Фильм "Мы вместе"


     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie